Какие публичные выступления комиков собирают миллионы просмотров? - Biecom
Выбрать страницу

как удержать внимание аудитории

стендап-комедия

Стендап-комедия зародилась несколько столетий назад, но сегодня этот вид ораторского искусства смог выйти на абсолютно новый уровень. Шути и правильно преподноси материал — и вот ты успешный бизнесмен, творец и собираешь Ледовый. Но к каким приемам прибегают стендаперы для того, чтобы поддерживать в тонусе внимание своей аудитории?

Очень многие ораторы бьются над проблемой: как удержать внимание зрителей, заставить их слушать каждое слово и восхищаться твоим ораторским искусством и месседжем? Не кидайте в меня палки, пожалуйста, из-за банальности мысли, но смех и юмор — самые лучшие способы для привлечения внимания и усиления зрительского интереса.

Как же современные российские комики выстраивают свои выступления и какие приемы применяют для того, чтобы вызвать интерес зрителей?

Долгополов — образ малолетки

Stand-Up Club #1 собрал под своей крышей большое количество молодых и перспективных комиков, одним из них является Александр Долгополов, который очень хорошо умеет в импровизацию и в комедию разрушения ожиданий. 

Александр шутит на многие табуированные темы, от религии до политики: «С одной стороны люди, которые за Путина, а с другой стороны, которые умеют читать, писать, делать логические заключения». Также выступления Долгополова построены на высмеивании своего образа, парню скоро 25 лет, а он выглядит как пятнадцатилетний пацан, почему бы не пошутить на эту тему? 

Долгополов умеет привлекать внимание своими провокационными выходками и импровизациями в шоу “Порараз Бирацца”, которое на YouTube стало чем-то вроде “Прожектораперисхилтон” для поколения центениалов. Кстати, в этом самом шоу, Долгополов высказал довольно банальную, но правильную мысль, которую можно отнести ко всем спикерам, не только к комикам: «Мы когда выступаем со своими шутками, если людям скучно, то мы же не виним людей, мы понимаем, что это наша проблема».

Оскорбления или новая веха юмора?

Каждый выпуск российского шоу “Что было дальше?” с ютуб канала “LABELCOM” набирает миллионы просмотров. Комики в этом шоу уже не просто импровизируют и шутят на запретные темы, они в очень жесткой форме высмеивают гостей, их недостатки или особенности. Например, выпуск с афроамериканцем Мигелем состоит на 90% из шуток про негров.

Насколько далеко зашли комики? Одна из самых лайтовых шуток звучала так: «Так просто в России раз вода [..] там [в Африке] надо скважину копать или ждать пока Анджелина Джоли приедет”. Комиков уже успели обвинить в том, что они переходят все рамки и занимаются откровенным оскорблением людей.

Но знаете что? У видео с Мигелем сейчас более 8 миллионов просмотров и 205 тысяч лайков. Люди смотрят, им нравится, лайки вот ставят, комментарии смешные пишут. По сути, комикам удалось из приевшегося формата — рассказа смешных жизненных историй сделать передачу с новой подачей информации, которая зацепила людей, привлекла и удержала внимание аудитории.

особенности

Конечно, кажется, что давать людям развлекательный контент куда проще, чем пытаться заинтересовать аудиторию скучной темой в духе “Управление кредитными рисками”. Как видно, в век доступности информации, все слишком быстро приедается, надоедает, и людской разум требует нового, интересного, захватывающего. 

Не важно какая тема у вашего публичного выступления, если вам в обязательном порядке необходимо постоянно “встряхивать” аудиторию и не давать ей заснуть, то на полном серьезе возможно прибегнуть к методам самоиронии или к шуткам, построенным на разрушении ожиданий. Главное меру знать! 

И как сказал Долгополов, всегда помните, что если ваша аудиторию скучает, то это ваша проблема, а не вина зрителей.

свяжитесь с нами

Контакты

Телефон

8 495 773-92-05

Email

main@biecom.ru

Адрес

117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3.
603000, г. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф. 516