Как сделать презентацию проекта

Разработка бизнес проекта и составление бизнес-плана – это лишь первый шаг на пути к его реализации. На самом деле судьба проекта будет зависеть от того, заинтересуются ли ним инвесторы. Поэтому перед разработчиками актуально встает вопрос: как сделать презентацию проекта?

Задачи и цели презентации проекта

Целью презентации проекта является привлечь инвестиции. Целевая аудитория – потенциальные инвесторы, спонсоры, которых необходимо убедить, что данные проект несет им выгоды и решение актуальных проблем.

Прежде чем определиться, как сделать презентацию проекта и приступить к реализации этого плана, необходимо очертить задачи, которые должна решить презентация:

  • представить проект;
  • представить разработчика проекта;
  • почему это выгодно для инвесторов и почему именно сейчас;
  • что требуется для реализации проекта (финансовая составляющая);
  • на чем будем зарабатывать и перспективы развития.

Основные этапы создания презентации проекта

Приступать к работе над презентацией следует после того, как проект полностью готов и есть понимание всех необходимых составляющих для его реализации. Обязательным условием является наличие бизнес-плана. Цифры из этого документа предстоит задействовать в презентации проекта, чтобы наглядно убедить инвесторов в рентабельности и инвестиционной привлекательности проекта.

Если нет опыта, и вы не знаете, как сделать презентацию проекта убедительной и эффективной, обратитесь к услугам профессионалов BIECOM.

Работа над презентацией начинается с построения её структуры. Только после этого можно приступать к разработке отдельных слайдов. После того, как презентация проекта будет собрана в макет, можно переходить к созданию слайдов с помощью специальной программы, например, PowerРoint.

Стандартно базовая структура проекта выглядит следующим образом:

  • Титульный слайд с наименованием компании и полным наименованием проекта.
  • Описание деятельности и компетенций компании.
  • Краткое описание проблемы, которую поможет решить проект.
  • Описание решения проблемы.
  • Стадия, на которой находится проект.
  • Что требуется для завершения проекта, в том числе финансовая составляющая.
  • Анализ рынка и актуальность решения.
  • Ожидаемые финансово-экономические показатели после выхода проекта на рынок.
  • Уникальность и конкурентные преимущества проекта.
  • Выгоды для инвесторов, сроки окупаемости инвестиций и перспективы развития.
  • Четко сформулированное предложение для инвесторов.