Как рассказать о товаре в презентации

Презентация товара – процесс знакомства потребителя с продукцией, которую вы предлагаете рынку. Основа этого знакомства – создание благоприятного образа, который поспособствует росту продаж и привлечению новых покупателей.

Презентация товара подразумевает собой соблюдение обязательных правил, когда рассказываете о продукте, следование структуре. Посмотрим, что она в себя включает.

  • Определение целевой аудитории – слушатели должны относиться к той категории людей, на которую рассчитана продукция. Вы же не будете продавать утюг человеку, которому нужна машина? Учитывайте этот момент, больше анализируйте.
  • Рассказ о выгодах – вот основа презентации товара. Когда вы что-то продаёте, то решаете проблему, которая есть у клиента. Вы удовлетворяете его потребность в чём-то: в комфорте, управлении временем, технические затруднения и т.д. Ответьте на вопрос – как ваш товар ему поможет.
  • Краткое перечисление преимуществ относительно конкурентов. По пунктам расскажите, какие показатели вашего товара лучше аналоговых.
  • Аргументация – выражается в статистических данных, которые легко представляются в виде графиков, таблиц, диаграмм. Не нужно сплошным текстом писать о том, о чём можно рассказать в цифрах. Это может быть число завершённых сделок за последний квартал; количество поставщиков/партнёров; показатели развития фирмы и т.д.
  • Кейсы – примеры уже закрытых продаж с отзывами клиентов. Это вызывает дополнительное доверие.
  • Бонусы – расскажите о системе скидок, подарках, акциях – люди любят всё это и охотнее приобретают товар.
    • Ответы на возможные вопросы. Чем больше полезной информации вы дадите, тем меньше пробелов останется у аудитории. Постарайтесь предугадать, что может дополнительно заинтересовать публику
    • Фотографии. Чтобы продать товар, нужно показать, как он выглядит. Зачастую люди выбирают глазами. Презентация позволяет прикрепить столько изображений, сколько захотите. Разместите их по вашему усмотрению. Потому презентация считается универсальным инструментом маркетинга.
    • Оформление. Разработайте уникальный стиль презентации, используя дизайнерские инструменты: шрифты, значки. Прикрепите логотип компании на слайды, чтобы он запомнился.
      Не пишите слишком большие тексты на страницах – это выглядит пусто и скучно. Разбавляйте один тип наполнения другим, смешивайте текст и изображение, но не переусердствуйте, соблюдайте баланс и гармонию. Оставьте «воздух» — свободное место – на слайде, чтобы глазам не было тяжело.