Как показать выгоды предложения в презентации?
Отличие выгод от преимуществ
Преимущества – это те характеристики товара, которые выделяют его на фоне других похожих предложений у конкурентов.
Выгоды — это характеристики товара, которые дают дополнительные блага, ценности. Формулировка выгоды отвечает на потенциальные вопросы клиента:
— Что я получу, если приобрету продукт?
— Как эта покупка поможет мне?
Например, продукт – это высокоэффективное моющее средство. Его преимуществами будет: щадящая химия в составе, но при этом эффективность действия. Выгода в данном случае заключается в том, что это моющее средство позволит домохозяйкам сократить время и усилия на уборку.
Таким образом, выгоды представляют своего рода «бонусы» для клиента, которые могут подтолкнуть сомневающегося клиента к выбору.
Как сформулировать выгоды?
Затем нужно будет поставить себя на место клиента и определить, что произойдет, если клиент будет или не будет пользоваться предложением.
Сформулировать выгоды УТП можно с помощью следующих фраз:
- Это выгодно тем, что…
- Благодаря нашему продукту вы получаете…
- Это выгодно отличает наше предложение тем…
- Данный продукт позволит вам…
Как представить выгоды на слайде?
Собрали для вас ряд советов по оформлению слайда коммерческой презентации:
- Отразите в заголовке смысл слайда: важно с первых секунд вовлечь зрителя тем, что мы демонстрируем выгодные для клиента стороны предложения
- Выделите несколько пунктов, чем выгоден ваше предложение и отразите в форме sale-point или списка. Данный формат позволит быстро и легко считывать суть торгового предложения
- Обязательно сформулируйте одно небольшое, но понятное предложение, которое поясняет суть выгодности товара
- Подберите визуальное сопровождение, которое визуализирует положительное будущие, где клиент купил товар
Привели для вас несколько примеров оформления слайда «Выгоды», разработанных нашей компанией. Вдохновляйтесь и создавайте собственные креативные слайды.
Читайте другие наши статьи, где мы собрали всю самую актуальную и необходимую информацию о бизнесе, ораторском искусстве и дизайне.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLD
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLDВопрос самореализации человека с точки зрения бизнесаВ этом материале мы бы хотели подробно рассказать о процессе создания нетривиального проекта для Hobby World. Руководство компании обратилось к нашей команде с целью...
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ШАБЛОНА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «НОВАЯ ФОРМАЦИЯ»
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ШАБЛОНА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «НОВАЯ ФОРМАЦИЯ»Стильное оформление деловой презентацииНе все компании обладают штатным дизайнером, который сможет качественно сделать визуальное оформление для решения различных коммерческих задач. В подобном случае компании...
Автор статьи
Константин Булыгин CEO Biecom