Как показать выгоды предложения в презентации?
Отличие выгод от преимуществ
Преимущества – это те характеристики товара, которые выделяют его на фоне других похожих предложений у конкурентов.
Выгоды — это характеристики товара, которые дают дополнительные блага, ценности. Формулировка выгоды отвечает на потенциальные вопросы клиента:
— Что я получу, если приобрету продукт?
— Как эта покупка поможет мне?
Например, продукт – это высокоэффективное моющее средство. Его преимуществами будет: щадящая химия в составе, но при этом эффективность действия. Выгода в данном случае заключается в том, что это моющее средство позволит домохозяйкам сократить время и усилия на уборку.
Таким образом, выгоды представляют своего рода «бонусы» для клиента, которые могут подтолкнуть сомневающегося клиента к выбору.

Как сформулировать выгоды?
Затем нужно будет поставить себя на место клиента и определить, что произойдет, если клиент будет или не будет пользоваться предложением.

Сформулировать выгоды УТП можно с помощью следующих фраз:
- Это выгодно тем, что…
- Благодаря нашему продукту вы получаете…
- Это выгодно отличает наше предложение тем…
- Данный продукт позволит вам…
Как представить выгоды на слайде?
Собрали для вас ряд советов по оформлению слайда коммерческой презентации:
- Отразите в заголовке смысл слайда: важно с первых секунд вовлечь зрителя тем, что мы демонстрируем выгодные для клиента стороны предложения
- Выделите несколько пунктов, чем выгоден ваше предложение и отразите в форме sale-point или списка. Данный формат позволит быстро и легко считывать суть торгового предложения
- Обязательно сформулируйте одно небольшое, но понятное предложение, которое поясняет суть выгодности товара
- Подберите визуальное сопровождение, которое визуализирует положительное будущие, где клиент купил товар
Привели для вас несколько примеров оформления слайда «Выгоды», разработанных нашей компанией. Вдохновляйтесь и создавайте собственные креативные слайды.

Читайте другие наши статьи, где мы собрали всю самую актуальную и необходимую информацию о бизнесе, ораторском искусстве и дизайне.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОНПроцесс разработки презентации для партнеров мероприятияКоммерческая презентация может использоваться для решения различного типа задач, таких как повышение вовлеченности аудиторией, информирование клиентов, реклама, печать рекламной...

Онлайн конференция Medical Business School
Онлайн конференция Medical Business SchoolДрузья, решили поделить интересным событием из нашей деловой жизни, а также дать немного прикладных советов как работать сегодня с шаблонами презентаций.25 февраля 2025 года руководитель компании BIECOM- Константин Булыгин был...


Автор статьи
Константин Булыгин CEO Biecom