+7 495 773 9205 main@biecom.ru
Выбрать страницу

Как показать выгоды предложения в презентации?

Цель коммерческой презентации — ярко представить торговое предложение, чтобы привлечь внимание аудитории и привести ее к целевому действию. Одним из пунктов маркетинговой стратегии убеждения является перечисление выгод для клиента. В этой статье мы подробнее рассмотрим, чем отличаются выгоды УТП и как их представить в коммерческой презентации.

Отличие выгод от преимуществ

Часто выгоды путают с преимуществами товара/услуги, поэтому сейчас разберемся в чем же разница между ними.

Преимущества – это те характеристики товара, которые выделяют его на фоне других похожих предложений у конкурентов.

Выгоды — это характеристики товара, которые дают дополнительные блага, ценности. Формулировка выгоды отвечает на потенциальные вопросы клиента:

— Что я получу, если приобрету продукт?

— Как эта покупка поможет мне?

Например, продукт – это высокоэффективное моющее средство. Его преимуществами будет: щадящая химия в составе, но при этом эффективность действия. Выгода в данном случае заключается в том, что это моющее средство позволит домохозяйкам сократить время и усилия на уборку.

Таким образом, выгоды представляют своего рода «бонусы» для клиента, которые могут подтолкнуть сомневающегося клиента к выбору.

Как сформулировать выгоды?

Для того, чтобы выявить выгоды продукта и грамотно представить их клиенту, для начала стоит разделить область на 4 части (как это показано на рисунке ниже) с помощью двух осей: благо и использование. «Благо» будет показывать степень полезности, а «использование» — маркировать используется товар или нет.

Затем нужно будет поставить себя на место клиента и определить, что произойдет, если клиент будет или не будет пользоваться предложением.

В каждой из зон составьте предложение, которое будет демонстрировать, что получит или чего лишится клиент, если будет/не будет использовать продукт. Советуем использовать положительных формулировок, связанных с построением положительного потенциального будущего и не задействовать сектор с двумя отрицательными показателями, потому что в большинстве зрителем это считывается, как запугивание и нарушение границ.

Сформулировать выгоды УТП можно с помощью следующих фраз:

  • Это выгодно тем, что…
  • Благодаря нашему продукту вы получаете…
  • Это выгодно отличает наше предложение тем…
  • Данный продукт позволит вам…

Как представить выгоды на слайде?

Текс, демонстрирующий выгоды предложения важно правильно отформатировать, чтобы он легко считывался и был понятным зрителю. Для этого существует несколько форматов текстовых блоков, которые позволяют это сделать

Собрали для вас ряд советов по оформлению слайда коммерческой презентации:

  1. Отразите в заголовке смысл слайда: важно с первых секунд вовлечь зрителя тем, что мы демонстрируем выгодные для клиента стороны предложения
  2. Выделите несколько пунктов, чем выгоден ваше предложение и отразите в форме sale-point или списка. Данный формат позволит быстро и легко считывать суть торгового предложения
  3. Обязательно сформулируйте одно небольшое, но понятное предложение, которое поясняет суть выгодности товара
  4. Подберите визуальное сопровождение, которое визуализирует положительное будущие, где клиент купил товар

Привели для вас несколько примеров оформления слайда «Выгоды», разработанных нашей компанией. Вдохновляйтесь и создавайте собственные креативные слайды.

Хотите больше узнать о коммерческих презентациях?

Читайте другие наши статьи, где мы собрали всю самую актуальную и необходимую информацию о бизнесе, ораторском искусстве и дизайне.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Чем заполнить паузу во время выступления: приемы и фишки

Во время выступления всегда есть риск, что случится непредвиденная ситуация: проектор перестал работать, презентация не переключается, микрофон отключился. Вынужденные паузы могут быть неловкими, особенно если вы не знаете, что сказать или как повести себя. Но на...

Пауза как важный инструмент в коммуникации: недооцененная сила молчания

В деловой среде, где побеждает тот, кто говорит быстрее, увереннее и убедительнее, пауза часто воспринимается как ошибка, запинка. Избегания пауз в речи — почти рефлекс. Особенно у начинающих предпринимателей: молчание кажется провалом, а пустая секунда — потерянной...

Инфошум как стратегия: как бренды используют «лишние» смыслы, чтобы выделиться

В классическом маркетинге инфошум всегда считался злом. Клиентов нужно «вести» прямо к сути — быстро, четко, логично. Чем короче путь, тем выше конверсия. Отсюда принципы: лаконичное позиционирование; «одна мысль — один слайд»; сухой язык пользы. Однако современные...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОНПроцесс разработки презентации для партнеров мероприятияКоммерческая презентация может использоваться для решения различного типа задач, таких как повышение вовлеченности аудиторией, информирование клиентов, реклама, печать рекламной...

Онлайн конференция Medical Business School

Онлайн конференция Medical Business School

Онлайн конференция Medical Business SchoolДрузья, решили поделить интересным событием из нашей деловой жизни, а также дать немного прикладных советов как работать сегодня с шаблонами презентаций.25 февраля 2025 года руководитель компании BIECOM- Константин Булыгин был...

Автор статьи

Константин Булыгин CEO Biecom