Выбрать страницу

Как показать выгоды предложения в презентации?

Цель коммерческой презентации — ярко представить торговое предложение, чтобы привлечь внимание аудитории и привести ее к целевому действию. Одним из пунктов маркетинговой стратегии убеждения является перечисление выгод для клиента. В этой статье мы подробнее рассмотрим, чем отличаются выгоды УТП и как их представить в коммерческой презентации.

Отличие выгод от преимуществ

Часто выгоды путают с преимуществами товара/услуги, поэтому сейчас разберемся в чем же разница между ними.

Преимущества – это те характеристики товара, которые выделяют его на фоне других похожих предложений у конкурентов.

Выгоды — это характеристики товара, которые дают дополнительные блага, ценности. Формулировка выгоды отвечает на потенциальные вопросы клиента:

— Что я получу, если приобрету продукт?

— Как эта покупка поможет мне?

Например, продукт – это высокоэффективное моющее средство. Его преимуществами будет: щадящая химия в составе, но при этом эффективность действия. Выгода в данном случае заключается в том, что это моющее средство позволит домохозяйкам сократить время и усилия на уборку.

Таким образом, выгоды представляют своего рода «бонусы» для клиента, которые могут подтолкнуть сомневающегося клиента к выбору.

Как сформулировать выгоды?

Для того, чтобы выявить выгоды продукта и грамотно представить их клиенту, для начала стоит разделить область на 4 части (как это показано на рисунке ниже) с помощью двух осей: благо и использование. «Благо» будет показывать степень полезности, а «использование» — маркировать используется товар или нет.

Затем нужно будет поставить себя на место клиента и определить, что произойдет, если клиент будет или не будет пользоваться предложением.

В каждой из зон составьте предложение, которое будет демонстрировать, что получит или чего лишится клиент, если будет/не будет использовать продукт. Советуем использовать положительных формулировок, связанных с построением положительного потенциального будущего и не задействовать сектор с двумя отрицательными показателями, потому что в большинстве зрителем это считывается, как запугивание и нарушение границ.

Сформулировать выгоды УТП можно с помощью следующих фраз:

  • Это выгодно тем, что…
  • Благодаря нашему продукту вы получаете…
  • Это выгодно отличает наше предложение тем…
  • Данный продукт позволит вам…

Как представить выгоды на слайде?

Текс, демонстрирующий выгоды предложения важно правильно отформатировать, чтобы он легко считывался и был понятным зрителю. Для этого существует несколько форматов текстовых блоков, которые позволяют это сделать

Собрали для вас ряд советов по оформлению слайда коммерческой презентации:

  1. Отразите в заголовке смысл слайда: важно с первых секунд вовлечь зрителя тем, что мы демонстрируем выгодные для клиента стороны предложения
  2. Выделите несколько пунктов, чем выгоден ваше предложение и отразите в форме sale-point или списка. Данный формат позволит быстро и легко считывать суть торгового предложения
  3. Обязательно сформулируйте одно небольшое, но понятное предложение, которое поясняет суть выгодности товара
  4. Подберите визуальное сопровождение, которое визуализирует положительное будущие, где клиент купил товар

Привели для вас несколько примеров оформления слайда «Выгоды», разработанных нашей компанией. Вдохновляйтесь и создавайте собственные креативные слайды.

Хотите больше узнать о коммерческих презентациях?

Читайте другие наши статьи, где мы собрали всю самую актуальную и необходимую информацию о бизнесе, ораторском искусстве и дизайне.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Алгоритм разметки слайдов коммерческой презентации

Создание дизайна презентации – это многоступенчатый процесс, который включает в себя несколько этапов проработки визуальных решений. В этой статье мы поговорим о последовательности действий, которые помогут вам предварительно структурировать слайд для дальнейшей...

Почему ребрендинг не работает? 5 ошибок, которых стоит избегать

Ребрендинг часто воспринимается как мгновенное решение всех проблем компании — новый логотип или шрифт, которые способны исправить все . Однако, если у такого подхода нет чёткой стратегической цели, он становится лишь декорацией. Многие компании решаются на...

Где искать графические элементы для презентации?

Для создания стильной коммерческой презентации необходимо серьезно подойти к процессу подбора визуальных элементов, которые в комбинации преобразуются в яркий дизайн. В этой статье мы собрали источники, где можно брать красочные фотографии и необычную...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLD

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLD

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLDВопрос самореализации человека с точки зрения бизнесаВ этом материале мы бы хотели подробно рассказать о процессе создания нетривиального проекта для Hobby World. Руководство компании обратилось к нашей команде с целью...

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ШАБЛОНА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «НОВАЯ ФОРМАЦИЯ»

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ШАБЛОНА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «НОВАЯ ФОРМАЦИЯ»

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ШАБЛОНА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «НОВАЯ ФОРМАЦИЯ»Стильное оформление деловой презентацииНе все компании обладают штатным дизайнером, который сможет качественно сделать визуальное оформление для решения различных коммерческих задач. В подобном случае компании...

Автор статьи

Константин Булыгин CEO Biecom