Выбрать страницу

Как оформить торговое предложение? Виды коммерческих презентаций для компаний

Не знаете, как презентовать новый продукт или услугу? Или как представить стартап для инвесторов? Тогда вам точно нужно прочитать эту статью. Здесь мы рассмотрим 3 основных вида «продающих» презентаций, позволяющих добиваться коммерческих целей.

Мы рассмотрим особенности каждого типа презентации и представим несколько рекомендаций по их оформлению. Итак, начнем.

Презентация компании

Презентация компании  —  это один из самых популярных типов презентаций, позволяющий любому бизнесу выстраивать определенные коммуникационные задачи:

 

  • Демонстрировать ценности и особенности компании для клиентов и партнеров;
  • Формировать положительный образ в общественном сознании;
  • Подчеркивать конкурентные преимущества среди компаний-конкурентов.
Советы по созданию презентации:

  1. Концентрируйте информацию о бренде: не стремитесь рассказать о компании всю информацию, начиная с основания, потому что в таком случае ее не дочитают.
  2. Расскажите, каким образом ваша компания решает проблемы клиентов, таким образом вы продемонстрируете ценность товаров, услуг, которые предоставляет компания.
  3. Используйте цветовую корпоративную палитру. Так вы выстроите связь между содержанием и образом компании.
  4. Кратко объясните принцип работы, производства, чтобы продемонстрировать ответственный подход и принципы, которых придерживается компания.

Презентация товара/услуги

Подобный тип презентаций чаще всего используется в контексте рекламных компаний и является важной ступенью в воронке продаж. В данной презентации главный акцент делается на товаре/услуге с целью заинтересовать аудиторию в торговом предложении и побудить оставить заявку или осуществить покупку.

Рекомендации по созданию презентации:

  1. Подробно раскройте преимущества товара/услуги, принцип работы, особенности использования, технические параметры, чтобы заинтересовать аудиторию.
  2. Для большего воздействия используйте сторитейллинг, живые примеры, где продукт/услуга решили проблему клиента.
  3. Используйте качественные фотографии, которые показывают продукт или демонстрируют процесс оказания услуги.
  4. Используйте акцентное оформление слайдов и побуждающие к действию тезисы, чтобы убедить аудиторию в необходимости совершить сделку.

Презентация для инвесторов или партнеров

Это важный стратегически продуманный материал, который служит для демонстрации привлекательности бизнеса, выявления его ключевых преимуществ и возможностей для сотрудничества или инвестирования. Основная цель такой презентации — убедить аудиторию в жизнеспособности и перспективах компании, подчеркнув её сильные стороны и уникальные предложения.

К созданию данного типа презентации нужно подходить ответственно, чтобы достичь цели, поэтому мы делимся следующими советами:

  1. Детально продумайте структуру презентации, чтобы выстроить грамотную аргументацию в сторону вашего предложения.
  2. Подкрепляйте свои утверждения и предложения конкретными данными, исследованиями и примерами, которые иллюстрируют вашу способность достигать результатов.
  3. Используйте деловой строгий дизайн, избегая перегруженности слайдов текстом, чтобы сделать информацию более доступной и запоминающейся.

Главное помните про принцип разумной достаточности

Это были три основных типа «продающих» презентаций, в которых стоит задача вовлечь аудиторию и предложить некоторое торговое предложение, поэтому в этом случае как никогда важен принцип удержания внимания. Для этого стремитесь к «разумной достаточности» — краткому и логичному изложению информации о продукте.

Хотите узнать больше про создание коммерческих презентаций? Тогда следите за нашими обновлениями! Здесь мы публикуем самую актуальную и полезную информацию.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Алгоритм разметки слайдов коммерческой презентации

Создание дизайна презентации – это многоступенчатый процесс, который включает в себя несколько этапов проработки визуальных решений. В этой статье мы поговорим о последовательности действий, которые помогут вам предварительно структурировать слайд для дальнейшей...

Почему ребрендинг не работает? 5 ошибок, которых стоит избегать

Ребрендинг часто воспринимается как мгновенное решение всех проблем компании — новый логотип или шрифт, которые способны исправить все . Однако, если у такого подхода нет чёткой стратегической цели, он становится лишь декорацией. Многие компании решаются на...

Где искать графические элементы для презентации?

Для создания стильной коммерческой презентации необходимо серьезно подойти к процессу подбора визуальных элементов, которые в комбинации преобразуются в яркий дизайн. В этой статье мы собрали источники, где можно брать красочные фотографии и необычную...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLD

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLD

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLDВопрос самореализации человека с точки зрения бизнесаВ этом материале мы бы хотели подробно рассказать о процессе создания нетривиального проекта для Hobby World. Руководство компании обратилось к нашей команде с целью...

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ШАБЛОНА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «НОВАЯ ФОРМАЦИЯ»

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ШАБЛОНА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «НОВАЯ ФОРМАЦИЯ»

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ШАБЛОНА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «НОВАЯ ФОРМАЦИЯ»Стильное оформление деловой презентацииНе все компании обладают штатным дизайнером, который сможет качественно сделать визуальное оформление для решения различных коммерческих задач. В подобном случае компании...

Автор статьи

Константин Булыгин CEO Biecom