Как оформить торговое предложение? Виды коммерческих презентаций для компаний
Мы рассмотрим особенности каждого типа презентации и представим несколько рекомендаций по их оформлению. Итак, начнем.
Презентация компании
- Демонстрировать ценности и особенности компании для клиентов и партнеров;
- Формировать положительный образ в общественном сознании;
- Подчеркивать конкурентные преимущества среди компаний-конкурентов.
- Концентрируйте информацию о бренде: не стремитесь рассказать о компании всю информацию, начиная с основания, потому что в таком случае ее не дочитают.
- Расскажите, каким образом ваша компания решает проблемы клиентов, таким образом вы продемонстрируете ценность товаров, услуг, которые предоставляет компания.
- Используйте цветовую корпоративную палитру. Так вы выстроите связь между содержанием и образом компании.
- Кратко объясните принцип работы, производства, чтобы продемонстрировать ответственный подход и принципы, которых придерживается компания.
Презентация товара/услуги
Рекомендации по созданию презентации:
- Подробно раскройте преимущества товара/услуги, принцип работы, особенности использования, технические параметры, чтобы заинтересовать аудиторию.
- Для большего воздействия используйте сторитейллинг, живые примеры, где продукт/услуга решили проблему клиента.
- Используйте качественные фотографии, которые показывают продукт или демонстрируют процесс оказания услуги.
- Используйте акцентное оформление слайдов и побуждающие к действию тезисы, чтобы убедить аудиторию в необходимости совершить сделку.
Презентация для инвесторов или партнеров
К созданию данного типа презентации нужно подходить ответственно, чтобы достичь цели, поэтому мы делимся следующими советами:
- Детально продумайте структуру презентации, чтобы выстроить грамотную аргументацию в сторону вашего предложения.
- Подкрепляйте свои утверждения и предложения конкретными данными, исследованиями и примерами, которые иллюстрируют вашу способность достигать результатов.
- Используйте деловой строгий дизайн, избегая перегруженности слайдов текстом, чтобы сделать информацию более доступной и запоминающейся.
Главное — помните про принцип разумной достаточности
Хотите узнать больше про создание коммерческих презентаций? Тогда следите за нашими обновлениями! Здесь мы публикуем самую актуальную и полезную информацию.
Выступление на конференции компании AmWay на тему «Возможности презентации для бизнеса»
Выступление на конференции компании AmWay на тему «Возможности презентации для бизнеса»16 мая 2019 г. в рамках ежегодной конференции AmWay руководитель компании BIECOM Константин Булыгин выступил с докладом на тему необходимости внедрения презентаций в бизнес-процессы...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ГК АГРОПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ В КОМПАНИИ ГК АГРОПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯСоздание презентации для выступления о системах безопасности EDR/XDR.Презентация для публичного выступления — это главный инструмент спикера, который позволяет тезисно отразить мысль, показать...
Автор статьи
Константин Булыгин CEO Biecom