Выбрать страницу

Как оформить торговое предложение? Виды коммерческих презентаций для компаний

Не знаете, как презентовать новый продукт или услугу? Или как представить стартап для инвесторов? Тогда вам точно нужно прочитать эту статью. Здесь мы рассмотрим 3 основных вида «продающих» презентаций, позволяющих добиваться коммерческих целей.

Мы рассмотрим особенности каждого типа презентации и представим несколько рекомендаций по их оформлению. Итак, начнем.

Презентация компании

Презентация компании  —  это один из самых популярных типов презентаций, позволяющий любому бизнесу выстраивать определенные коммуникационные задачи:

 

  • Демонстрировать ценности и особенности компании для клиентов и партнеров;
  • Формировать положительный образ в общественном сознании;
  • Подчеркивать конкурентные преимущества среди компаний-конкурентов.
Советы по созданию презентации:

  1. Концентрируйте информацию о бренде: не стремитесь рассказать о компании всю информацию, начиная с основания, потому что в таком случае ее не дочитают.
  2. Расскажите, каким образом ваша компания решает проблемы клиентов, таким образом вы продемонстрируете ценность товаров, услуг, которые предоставляет компания.
  3. Используйте цветовую корпоративную палитру. Так вы выстроите связь между содержанием и образом компании.
  4. Кратко объясните принцип работы, производства, чтобы продемонстрировать ответственный подход и принципы, которых придерживается компания.

Презентация товара/услуги

Подобный тип презентаций чаще всего используется в контексте рекламных компаний и является важной ступенью в воронке продаж. В данной презентации главный акцент делается на товаре/услуге с целью заинтересовать аудиторию в торговом предложении и побудить оставить заявку или осуществить покупку.

Рекомендации по созданию презентации:

  1. Подробно раскройте преимущества товара/услуги, принцип работы, особенности использования, технические параметры, чтобы заинтересовать аудиторию.
  2. Для большего воздействия используйте сторитейллинг, живые примеры, где продукт/услуга решили проблему клиента.
  3. Используйте качественные фотографии, которые показывают продукт или демонстрируют процесс оказания услуги.
  4. Используйте акцентное оформление слайдов и побуждающие к действию тезисы, чтобы убедить аудиторию в необходимости совершить сделку.

Презентация для инвесторов или партнеров

Это важный стратегически продуманный материал, который служит для демонстрации привлекательности бизнеса, выявления его ключевых преимуществ и возможностей для сотрудничества или инвестирования. Основная цель такой презентации — убедить аудиторию в жизнеспособности и перспективах компании, подчеркнув её сильные стороны и уникальные предложения.

К созданию данного типа презентации нужно подходить ответственно, чтобы достичь цели, поэтому мы делимся следующими советами:

  1. Детально продумайте структуру презентации, чтобы выстроить грамотную аргументацию в сторону вашего предложения.
  2. Подкрепляйте свои утверждения и предложения конкретными данными, исследованиями и примерами, которые иллюстрируют вашу способность достигать результатов.
  3. Используйте деловой строгий дизайн, избегая перегруженности слайдов текстом, чтобы сделать информацию более доступной и запоминающейся.

Главное помните про принцип разумной достаточности

Это были три основных типа «продающих» презентаций, в которых стоит задача вовлечь аудиторию и предложить некоторое торговое предложение, поэтому в этом случае как никогда важен принцип удержания внимания. Для этого стремитесь к «разумной достаточности» — краткому и логичному изложению информации о продукте.

Хотите узнать больше про создание коммерческих презентаций? Тогда следите за нашими обновлениями! Здесь мы публикуем самую актуальную и полезную информацию.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Соотношение сторон: руководство для дизайнеров

Соотношение сторон — это термин, используемый для описания фиксированных пропорций экранов, изображений, сайтов. Проще говоря, соотношение сторон изображения — это связь между его шириной и высотой. Соотношение сторон обычно выражается двумя числами, разделёнными...

Почему люди не дочитывают страницу сайта? Правило F-паттерна

Одной из самых проблемных тем в пользовательском дизайне является – форматирование контента под особенности восприятия информации посетителями сайта. Довольно часто наши клиенты просят разместить, как можно больше информации на сайте, чтобы рассказать детали...

Трудности дизайнеров: преодоление синдрома самозванца

Многие люди творческой профессии встречаются с постоянными сомнениями, и сегодня это переживание получило название «синдром самозванца». Давайте подробнее разберемся, что это. Синдром самозванца лучше всего можно описать так: вы ощущаете себя «мошенником», даже если...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОНПроцесс разработки презентации для партнеров мероприятияКоммерческая презентация может использоваться для решения различного типа задач, таких как повышение вовлеченности аудиторией, информирование клиентов, реклама, печать рекламной...

Онлайн конференция Medical Business School

Онлайн конференция Medical Business School

Онлайн конференция Medical Business SchoolДрузья, решили поделить интересным событием из нашей деловой жизни, а также дать немного прикладных советов как работать сегодня с шаблонами презентаций.25 февраля 2025 года руководитель компании BIECOM- Константин Булыгин был...

Автор статьи

Константин Булыгин CEO Biecom