Как оформить торговое предложение? Виды коммерческих презентаций для компаний
Мы рассмотрим особенности каждого типа презентации и представим несколько рекомендаций по их оформлению. Итак, начнем.
Презентация компании
- Демонстрировать ценности и особенности компании для клиентов и партнеров;
- Формировать положительный образ в общественном сознании;
- Подчеркивать конкурентные преимущества среди компаний-конкурентов.

- Концентрируйте информацию о бренде: не стремитесь рассказать о компании всю информацию, начиная с основания, потому что в таком случае ее не дочитают.
- Расскажите, каким образом ваша компания решает проблемы клиентов, таким образом вы продемонстрируете ценность товаров, услуг, которые предоставляет компания.
- Используйте цветовую корпоративную палитру. Так вы выстроите связь между содержанием и образом компании.
- Кратко объясните принцип работы, производства, чтобы продемонстрировать ответственный подход и принципы, которых придерживается компания.
Презентация товара/услуги
Рекомендации по созданию презентации:
- Подробно раскройте преимущества товара/услуги, принцип работы, особенности использования, технические параметры, чтобы заинтересовать аудиторию.
- Для большего воздействия используйте сторитейллинг, живые примеры, где продукт/услуга решили проблему клиента.
- Используйте качественные фотографии, которые показывают продукт или демонстрируют процесс оказания услуги.
- Используйте акцентное оформление слайдов и побуждающие к действию тезисы, чтобы убедить аудиторию в необходимости совершить сделку.

Презентация для инвесторов или партнеров
К созданию данного типа презентации нужно подходить ответственно, чтобы достичь цели, поэтому мы делимся следующими советами:
- Детально продумайте структуру презентации, чтобы выстроить грамотную аргументацию в сторону вашего предложения.
- Подкрепляйте свои утверждения и предложения конкретными данными, исследованиями и примерами, которые иллюстрируют вашу способность достигать результатов.
- Используйте деловой строгий дизайн, избегая перегруженности слайдов текстом, чтобы сделать информацию более доступной и запоминающейся.

Главное — помните про принцип разумной достаточности
Хотите узнать больше про создание коммерческих презентаций? Тогда следите за нашими обновлениями! Здесь мы публикуем самую актуальную и полезную информацию.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОНПроцесс разработки презентации для партнеров мероприятияКоммерческая презентация может использоваться для решения различного типа задач, таких как повышение вовлеченности аудиторией, информирование клиентов, реклама, печать рекламной...

Онлайн конференция Medical Business School
Онлайн конференция Medical Business SchoolДрузья, решили поделить интересным событием из нашей деловой жизни, а также дать немного прикладных советов как работать сегодня с шаблонами презентаций.25 февраля 2025 года руководитель компании BIECOM- Константин Булыгин был...


Автор статьи
Константин Булыгин CEO Biecom