Идеальный Title-заголовок для страницы с точки зрения SEO - Biecom
Выбрать страницу

Как написать идеальный заголовок для страницы с точки зрения SEO

Для многих копирайтеров или писателей одна из самых сложных проблем при создании текста —  это написание заголовка страницы. Нужно не просто вложить основный смысл и «крючок», цепляющий аудиторию, также требуется написать title по всем правилам SEO для того, чтобы создать идеальный материал.

Ниже мы рассказали об основных правилах написания привлекательных и цепляющих заголовков с точки зрения SEO.

Название страницы и SEO

Кто хоть немного знаком с темой СЕО и копирайтинга знает, что существует 2 типа заголовков для статей: Н1 и Title. Давайте разберемся что это такое и чем они отличаются.

Title —  это заголовок страницы, который отображается в поисковой выдаче. Если вы начнете искать конкретный запрос в Яндексе или Google, то все заголовки, которые вы увидите будут именно заголовками страницы.

H1 — это главный заголовок для вашего текста, и он должен отличаться от Title. Некоторые копирайтеры или программисты пренебрегают этим правилом и используют один и тот же заголовок для Title и H1 во время публикации материала, что в корне неправильно.

Зачем же нужно учитывать правила SEO при создании заголовка страницы?

Основная причина заключается в том, что заголовок страницы сигнализирует поисковой системе, о чем ваша страница. Title страницы помогает поисковому роботу понять соответствует ли ваша страница поисковому запросу пользователя и сможет ли человек удовлетворить свою потребность в информации перейдя по вашей ссылке.

Секреты для написания идеальных заголовков Title

1. Пишите конкретику

Когда вы пишите статью или лендинг, то создаете материал, который должен иметь определенную цель. Подумайте о своем тексте и постарайтесь описать его суть в паре слов. При создании заголовков для каждой страницы необходимо учитывать специфику текста. Например, если вы пишите о «тостерах», то title страницы должен содержать ключевые слова, сосредоточенные вокруг тостеров, а не общую ключевую фразу, как например, «кухонные приборы».

2. Объясните, почему эта страница уникальна

Следует писать только уникальные title заголовки. Этого можно добиться в том случае, если каждая ваша страница посвящена отдельной уникальной теме, связанной общей концепцией.

Это помогает предотвратить кражу трафика. Ведь если две страницы одного домена ранжируются по одному ключевому слову, то крадут трафик друг у друга. Если вы выберите уникальные заголовки для каждой вашей страницы, то с наименьшей вероятностью создадите title, который по мнению, например, Google и служит одним и тем же ключевым словам.

3. Будьте убедительны

Когда пользователи смотрят на страницу результатов поиска, то они видят только три вещи: заголовок страницы, краткое описание (description) и URL-адрес страницы. Относитесь к заголовкам страницы также как к основным заголовкам ваших статей. Делайте их убедительными. Заставляйте читателей кликнуть именно на вашу ссылку и прочитать именно ваш текст.

В этом примере мы написали такой заголовок для страницы, который помог попасть в топ поисковой выдачи по запросу “бизнес презентации заказать”.

4. Используйте только одну ключевую фразу

Один заголовок страницы не должен содержать несколько похожих ключевых фраз.

Title вы пишите не только для поисковых систем, но еще и для людей, поэтому не стоит делать заголовки в духе: «тостер, тостер-духовка, тостер для кухни, тостер для общежития»

Это ухудшает позиции вашей страницы в органической выдаче, а также сбивает пользователей с толка и не помогает им понять, какая же информация находится на вашей странице.

5. Длина заголовка

Еще один камень преткновения. Пишите заголовки не длиннее 70 символов, иначе Google или Яндекс сократит ваш заголовок в поисковой выдаче.

6. Не ставьте название компании на первый план

Поисковые системы больше всего обращают внимание на те слова, которые стоят в начале заголовка. В начале title лучше использовать ключевую фразу, а лишь в конце вашего заголовка можно упомянуть название компании.

7. Используйте основное ключевое слово

Если вы не хотите создавать заголовки страниц вокруг ключевых слов, то все же лучше использовать одно конкретное слово, которое характеризует всю вашу деятельность. Если вы не можете использовать основное ключевое слово вашего сайта в названии страницы, то можете использовать синонимы, которые помогут пользователям понять, о чем ваша страница.

8. Создавайте заголовки для людей

И последнее правило: пишите контент для людей. Для пользователей, которые обеспокоены проблемой и ищут путь для ее решения. Ведь пользовательский опыт намного важнее, чем поисковая система.

Иногда создавать тайтлы для страниц бывает очень трудно. Однако, помните о рекомендациях, которые мы написали выше и у вас все получится.

свяжитесь с нами

Контакты

Телефон

8 495 773-92-05

Email

main@biecom.ru

Адрес

117465, г. Москва, Генерала Тюленева, 4а стр3.
603000, г. Нижний Новгород, улица Костина, 3, оф. 516