Выбрать страницу

Идеальная формула представления УТП в презентации

Для создания коммерческой презентации, которая будет работать и приносить лиды компании, необходимо задействовать маркетинговые инструменты, которые позволят грамотно выстроить коммуникацию с клиентом. Одним из таких стратегических решений является создание структуры презентации с целью представления УТП – уникального торгового предложения.  В этой статье разберемся, что такое УТП в контексте презентации и покажем универсальную формулу для построения плана презентации в соответствии с маркетинговыми критериями.

Начнем с базы: что такое УТП

При создании презентации используется базовое понятие УТП, заимствованное из маркетинга.

Уникальное торговое предложения (УТП) — это особенное коммерческое предложение, обладающее уникальными характеристиками, которые помогают компании выделиться среди конкурентов и убедить клиентов выбрать именно вас.

Главная задача разработчика презентации — отразить уникальность предложения в презентации с помощью различных средств. Сегодня мы рассмотрим структуру построения содержания презентации: как рассказать о продукте так, чтобы клиент заинтересовался и захотел приобрести его.

Универсальная формула УТП

Мы собрали для вас очередность тематических слайдов, которые включают в себя последовательное раскрытие сути торгового предложения, которое ответит на все незаданные вопросы потенциального клиента и убедит в ценности предлагаемой сделки.

1. Описание предложения

Раскройте суть торгового предложения в одной фразе: кратко и понятно. Для детализации расскажите про составляющие продукта и принципе его функционирования.

2. Полезность предложения

Перечислите проблемы целевой аудитории, которые решает продукт/услуга, чтобы отразить его ценность для клиента.

3. Выгоды для клиента

Объясните, что конкретно получит клиент от сделки: «дизайн под ключ по доступной цене», «многопрофильное обучение с профессионалами со всего мира на онлайн-платформе». При этом важно выделить некоторое преимущество, которое клиент получит в дополнение к основной услуге/товару.

4. Конкурентные преимущества компании

Опишите преимущества компании, процесса производства, чтобы вызвать лояльность клиента к компании и показать качество работы.

5. Кому подходит предложение

Распишите целевую аудиторию торгового предложения. Это может показать странным: зачем клиенту описывать его самого? Но в этом кроется простой психологический прием: человек узнает себя в описании и убеждается в том, что товар ему подходит. Таким образом устраняется сомнение.

6. Уникальные особенности

 Перечислите уникальные черты товара, которые есть только у вас. Старайтесь сформулировать уникальные черты точно и понятно для аудитории, чтобы не возникало сомнений и вопросов.

7. Достижения в цифрах

Чаще всего цифровым данным люди верят охотнее, и они являются более наглядным подтверждением качества товара, чем восхваляющее описание

8. Результаты вашей ЦА

 На этом слайде можно расположить успешные кейсы, полученные ранее, а также представить портфолио.

Это рабочая структура представления торгового предложения, которая охватывает ключевые этапы: вовлечение аудитории, описание проблемы и возможный вариант ее решения путем предложения товара, детальное перечисление выгод и преимуществ торгового предложения.

Использование данной формулы позволит вам создать логичную структуру повествования в презентации, которая привлечет лиды и позволит превратить их в реальных клиентов. Конечно, невозможно ограничить творческий процесс в создании презентации. Если вы делаете акцент на нестандартных формах представления материала, то вы также можете использовать и преобразовывать блоки, которое помогут вам структурировать главный посыл презентации – уникальность предложения.

Хотите узнать больше про создание коммерческих презентаций? Тогда следите за нашими обновлениями! Здесь мы публикуем самую актуальную и полезную информацию.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Как показать выгоды предложения в презентации?

Цель коммерческой презентации — ярко представить торговое предложение, чтобы привлечь внимание аудитории и привести ее к целевому действию. Одним из пунктов маркетинговой стратегии убеждения является перечисление выгод для клиента. В этой статье мы подробнее...

Как запомнить речь для выступления: советы на все случаи

Подготовка к публичному выступлению может оказаться непосильной задачей, особенно когда у вас мало времени и вам срочно нужно запомнить речь. Однако, не спешите расстраиваться, существует ряд техник, которые помогают значительно быстрее и надежнее выучить текст...

Искусство «создавать качество»

Наша быстро меняющаяся культура внушила нам «чем больше, тем лучше». Потребность компаний в постоянном расширении, диверсификации ассортимента, предложении новых услуг и выходе на новые рынки привела к появлению довольно сомнительных продуктов. (Помните, когда KFC...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСАПроцесс разработки визуального оформления торгового предложения для компании URBAN CARSКоманда BIECOM следует современным мировым тенденциям в коммерческом дизайне и внедряет инновационные инструменты в разработку...

МАСТЕР МАКЕТ ДЛЯ КОМПАНИИ РЕАЛ РК

МАСТЕР МАКЕТ ДЛЯ КОМПАНИИ РЕАЛ РК

МАСТЕР МАКЕТ ДЛЯ КОМПАНИИ РЕАЛ РКГотовые решения под различные нужды компанииВ перечень деятельности нашей компании входит не только создание коммерческих презентаций, но и разработка редактируемых мастер-макетов под нужды заказчика. Данный формат дизайна подходит в...

Автор статьи

Константин Булыгин CEO Biecom