Выбрать страницу

Идеальная формула представления УТП в презентации

Для создания коммерческой презентации, которая будет работать и приносить лиды компании, необходимо задействовать маркетинговые инструменты, которые позволят грамотно выстроить коммуникацию с клиентом. Одним из таких стратегических решений является создание структуры презентации с целью представления УТП – уникального торгового предложения.  В этой статье разберемся, что такое УТП в контексте презентации и покажем универсальную формулу для построения плана презентации в соответствии с маркетинговыми критериями.

Начнем с базы: что такое УТП

При создании презентации используется базовое понятие УТП, заимствованное из маркетинга.

Уникальное торговое предложения (УТП) — это особенное коммерческое предложение, обладающее уникальными характеристиками, которые помогают компании выделиться среди конкурентов и убедить клиентов выбрать именно вас.

Главная задача разработчика презентации — отразить уникальность предложения в презентации с помощью различных средств. Сегодня мы рассмотрим структуру построения содержания презентации: как рассказать о продукте так, чтобы клиент заинтересовался и захотел приобрести его.

Универсальная формула УТП

Мы собрали для вас очередность тематических слайдов, которые включают в себя последовательное раскрытие сути торгового предложения, которое ответит на все незаданные вопросы потенциального клиента и убедит в ценности предлагаемой сделки.

1. Описание предложения

Раскройте суть торгового предложения в одной фразе: кратко и понятно. Для детализации расскажите про составляющие продукта и принципе его функционирования.

2. Полезность предложения

Перечислите проблемы целевой аудитории, которые решает продукт/услуга, чтобы отразить его ценность для клиента.

3. Выгоды для клиента

Объясните, что конкретно получит клиент от сделки: «дизайн под ключ по доступной цене», «многопрофильное обучение с профессионалами со всего мира на онлайн-платформе». При этом важно выделить некоторое преимущество, которое клиент получит в дополнение к основной услуге/товару.

4. Конкурентные преимущества компании

Опишите преимущества компании, процесса производства, чтобы вызвать лояльность клиента к компании и показать качество работы.

5. Кому подходит предложение

Распишите целевую аудиторию торгового предложения. Это может показать странным: зачем клиенту описывать его самого? Но в этом кроется простой психологический прием: человек узнает себя в описании и убеждается в том, что товар ему подходит. Таким образом устраняется сомнение.

6. Уникальные особенности

 Перечислите уникальные черты товара, которые есть только у вас. Старайтесь сформулировать уникальные черты точно и понятно для аудитории, чтобы не возникало сомнений и вопросов.

7. Достижения в цифрах

Чаще всего цифровым данным люди верят охотнее, и они являются более наглядным подтверждением качества товара, чем восхваляющее описание

8. Результаты вашей ЦА

 На этом слайде можно расположить успешные кейсы, полученные ранее, а также представить портфолио.

Это рабочая структура представления торгового предложения, которая охватывает ключевые этапы: вовлечение аудитории, описание проблемы и возможный вариант ее решения путем предложения товара, детальное перечисление выгод и преимуществ торгового предложения.

Использование данной формулы позволит вам создать логичную структуру повествования в презентации, которая привлечет лиды и позволит превратить их в реальных клиентов. Конечно, невозможно ограничить творческий процесс в создании презентации. Если вы делаете акцент на нестандартных формах представления материала, то вы также можете использовать и преобразовывать блоки, которое помогут вам структурировать главный посыл презентации – уникальность предложения.

Хотите узнать больше про создание коммерческих презентаций? Тогда следите за нашими обновлениями! Здесь мы публикуем самую актуальную и полезную информацию.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Соотношение сторон: руководство для дизайнеров

Соотношение сторон — это термин, используемый для описания фиксированных пропорций экранов, изображений, сайтов. Проще говоря, соотношение сторон изображения — это связь между его шириной и высотой. Соотношение сторон обычно выражается двумя числами, разделёнными...

Почему люди не дочитывают страницу сайта? Правило F-паттерна

Одной из самых проблемных тем в пользовательском дизайне является – форматирование контента под особенности восприятия информации посетителями сайта. Довольно часто наши клиенты просят разместить, как можно больше информации на сайте, чтобы рассказать детали...

Трудности дизайнеров: преодоление синдрома самозванца

Многие люди творческой профессии встречаются с постоянными сомнениями, и сегодня это переживание получило название «синдром самозванца». Давайте подробнее разберемся, что это. Синдром самозванца лучше всего можно описать так: вы ощущаете себя «мошенником», даже если...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОНПроцесс разработки презентации для партнеров мероприятияКоммерческая презентация может использоваться для решения различного типа задач, таких как повышение вовлеченности аудиторией, информирование клиентов, реклама, печать рекламной...

Онлайн конференция Medical Business School

Онлайн конференция Medical Business School

Онлайн конференция Medical Business SchoolДрузья, решили поделить интересным событием из нашей деловой жизни, а также дать немного прикладных советов как работать сегодня с шаблонами презентаций.25 февраля 2025 года руководитель компании BIECOM- Константин Булыгин был...

Автор статьи

Константин Булыгин CEO Biecom