Идеальная формула представления УТП в презентации
Для создания коммерческой презентации, которая будет работать и приносить лиды компании, необходимо задействовать маркетинговые инструменты, которые позволят грамотно выстроить коммуникацию с клиентом. Одним из таких стратегических решений является создание структуры презентации с целью представления УТП – уникального торгового предложения. В этой статье разберемся, что такое УТП в контексте презентации и покажем универсальную формулу для построения плана презентации в соответствии с маркетинговыми критериями.
Начнем с базы: что такое УТП
При создании презентации используется базовое понятие УТП, заимствованное из маркетинга.
Уникальное торговое предложения (УТП) — это особенное коммерческое предложение, обладающее уникальными характеристиками, которые помогают компании выделиться среди конкурентов и убедить клиентов выбрать именно вас.
Главная задача разработчика презентации — отразить уникальность предложения в презентации с помощью различных средств. Сегодня мы рассмотрим структуру построения содержания презентации: как рассказать о продукте так, чтобы клиент заинтересовался и захотел приобрести его.
Универсальная формула УТП
Мы собрали для вас очередность тематических слайдов, которые включают в себя последовательное раскрытие сути торгового предложения, которое ответит на все незаданные вопросы потенциального клиента и убедит в ценности предлагаемой сделки.
1. Описание предложения
Раскройте суть торгового предложения в одной фразе: кратко и понятно. Для детализации расскажите про составляющие продукта и принципе его функционирования.
2. Полезность предложения
Перечислите проблемы целевой аудитории, которые решает продукт/услуга, чтобы отразить его ценность для клиента.
3. Выгоды для клиента
Объясните, что конкретно получит клиент от сделки: «дизайн под ключ по доступной цене», «многопрофильное обучение с профессионалами со всего мира на онлайн-платформе». При этом важно выделить некоторое преимущество, которое клиент получит в дополнение к основной услуге/товару.
4. Конкурентные преимущества компании
Опишите преимущества компании, процесса производства, чтобы вызвать лояльность клиента к компании и показать качество работы.
5. Кому подходит предложение
Распишите целевую аудиторию торгового предложения. Это может показать странным: зачем клиенту описывать его самого? Но в этом кроется простой психологический прием: человек узнает себя в описании и убеждается в том, что товар ему подходит. Таким образом устраняется сомнение.
6. Уникальные особенности
Перечислите уникальные черты товара, которые есть только у вас. Старайтесь сформулировать уникальные черты точно и понятно для аудитории, чтобы не возникало сомнений и вопросов.
7. Достижения в цифрах
Чаще всего цифровым данным люди верят охотнее, и они являются более наглядным подтверждением качества товара, чем восхваляющее описание
8. Результаты вашей ЦА
На этом слайде можно расположить успешные кейсы, полученные ранее, а также представить портфолио.
Это рабочая структура представления торгового предложения, которая охватывает ключевые этапы: вовлечение аудитории, описание проблемы и возможный вариант ее решения путем предложения товара, детальное перечисление выгод и преимуществ торгового предложения.
Использование данной формулы позволит вам создать логичную структуру повествования в презентации, которая привлечет лиды и позволит превратить их в реальных клиентов. Конечно, невозможно ограничить творческий процесс в создании презентации. Если вы делаете акцент на нестандартных формах представления материала, то вы также можете использовать и преобразовывать блоки, которое помогут вам структурировать главный посыл презентации – уникальность предложения.
Хотите узнать больше про создание коммерческих презентаций? Тогда следите за нашими обновлениями! Здесь мы публикуем самую актуальную и полезную информацию.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСАПроцесс разработки визуального оформления торгового предложения для компании URBAN CARSКоманда BIECOM следует современным мировым тенденциям в коммерческом дизайне и внедряет инновационные инструменты в разработку...
МАСТЕР МАКЕТ ДЛЯ КОМПАНИИ РЕАЛ РК
МАСТЕР МАКЕТ ДЛЯ КОМПАНИИ РЕАЛ РКГотовые решения под различные нужды компанииВ перечень деятельности нашей компании входит не только создание коммерческих презентаций, но и разработка редактируемых мастер-макетов под нужды заказчика. Данный формат дизайна подходит в...
Автор статьи
Константин Булыгин CEO Biecom