+7 495 773 9205 main@biecom.ru
Выбрать страницу

Авторская подборка шаблонов разметки слайда

В этой статье мы представим авторскую подборку шаблонов разметки слайда от компании BIECOM, которые помогут вам создать эффективные и запоминающиеся презентации.

Почему стоит уделять особое внимание оформлению слайдов?

Во-первых, это помогает структурировать информацию и облегчает её восприятие аудиторией. Во-вторых, грамотно оформленный слайд позволяет выделить ключевые моменты и акцентировать внимание на наиболее важных аспектах.

  1. Определение рабочей области слайда

В соответствии с корпоративными стандартами необходимо определить область слайда, где будут размещены ключевые текстовые и графические элементы.

  1. Создание шаблона оформления

Шаблон оформления — это набор параметров, определяющих стиль презентации. Он включает в себя шрифты, цвета и другие элементы дизайна.

  1. Размещение элементов на слайде

После того как вы определили рабочую область слайда, можно приступать к размещению текстовых блоков.

  1. Добавление декоративных элементов

После размещения основных текстовых блоков можно добавить декоративные элементы. К ним относятся простые графические фигуры, линии и рамки, которые помогут выделить слоган или цитату. 

Идеи верстки слайда

Первый вариант слайда построен по принципу сетки (об этом читайте в прошлых наших статьях) и включает в себя следующие смысловые элементы: заголовок, описательный блок и 4 sale-point. Мы разделили рабочую область на 12 ячеек в формате 4х3. Голубым цветом мы отметили область, выделенную под изображения. Композиция слайда асимметричная, что способствует динамичному восприятию информации. Sale-point мы расположили в одной части слайда, чтобы акцентировать внимание на ключевых тезисах.

Следующий вариант компоновки является развитием уже существующей композиции. Однако в этот раз мы добавили дополнительные элементы декора в форме примитивных фигур. В этот декор может быть вставлены иконки, смысловой текст или же декоративный. Подобного рода примитивы позволяют акцентировать внимание на важных тезисах.

Третий вариант компоновки предлагает перенести заголовок в нестандартное положение на слайде — в левый нижний угол. Также мы добавили декор светло-серого цвета, который будет дополнять визуальное оформление и закрывать «пустоты». В эти декоративные фигуры также может быть добавлен текст при необходимости. Декор sale-point с цифр поменяли на минималистичные маркеры.

В следующем варианте компоновки мы усложнили композицию элементов. Мы также добавили отдельное место для числового sale-point, который перетягивает на себя внимание благодаря пустому пространству вокруг и цветовому выделению. За основу оформления мы взяли принцип прямых линий и углов, тем самым разделив слайд на несколько смысловых зон. Особый акцент в дизайне также был сделан на иконке, которую мы расположили на графическом элементе, которая должна отражать суть всего слайда.

Иконки для себя вы можете подобрать здесь: https://icon-icons.com/ru/

Сегодня мы поделились с вами авторской подборкой верстки слайда, который соблюдает баланс композиции и создает акцентные смысловые зоны. Таким образом подобный дизайн несет и эстетическую и смысловую функцию.

Надеемся, что наша подборка оказалась полезной для вас!

Следите за нашими обновлениями. Здесь мы пишем много полезного о дизайне, ораторском искусстве и ведении бизнеса.

АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Чем заполнить паузу во время выступления: приемы и фишки

Во время выступления всегда есть риск, что случится непредвиденная ситуация: проектор перестал работать, презентация не переключается, микрофон отключился. Вынужденные паузы могут быть неловкими, особенно если вы не знаете, что сказать или как повести себя. Но на...

Пауза как важный инструмент в коммуникации: недооцененная сила молчания

В деловой среде, где побеждает тот, кто говорит быстрее, увереннее и убедительнее, пауза часто воспринимается как ошибка, запинка. Избегания пауз в речи — почти рефлекс. Особенно у начинающих предпринимателей: молчание кажется провалом, а пустая секунда — потерянной...

Инфошум как стратегия: как бренды используют «лишние» смыслы, чтобы выделиться

В классическом маркетинге инфошум всегда считался злом. Клиентов нужно «вести» прямо к сути — быстро, четко, логично. Чем короче путь, тем выше конверсия. Отсюда принципы: лаконичное позиционирование; «одна мысль — один слайд»; сухой язык пользы. Однако современные...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОНПроцесс разработки презентации для партнеров мероприятияКоммерческая презентация может использоваться для решения различного типа задач, таких как повышение вовлеченности аудиторией, информирование клиентов, реклама, печать рекламной...

Онлайн конференция Medical Business School

Онлайн конференция Medical Business School

Онлайн конференция Medical Business SchoolДрузья, решили поделить интересным событием из нашей деловой жизни, а также дать немного прикладных советов как работать сегодня с шаблонами презентаций.25 февраля 2025 года руководитель компании BIECOM- Константин Булыгин был...

Автор статьи

Константин Булыгин CEO Biecom