Авторская подборка шаблонов оформления текста в презентации
В прошлой статье мы рассказали о том, что такое sale-point и рассмотрели его ключевые преимущества перед всеми типами оформления текста на слайде. В этой статье собрали для вас идеи того, как можно оформить мысль в различных комбинациях текстовых блоков.
Для начала напомним ключевые текстовые элементы, которые будем использовать для создания шаблонов.
- Заголовок — любой легко считываемый текст самого большого размера как правило минимум в 2 раза больше самого большого шрифта на слайде.
- Описание — текстовая информация, содержащая не менее 2 строк без каких-либо дополнительных текстовых акцентов.
- Sale-point — текстовый блок, с размещенным рядом подзаголовком, как правило содержащим главный тезис или мысль данного блока.
- Список — перечисление основных тезисов, в строчной форме, при условии логической равноправности и большого их числа.
Шаблоны слайдов для раскрытия вашего УТП
В нашей подборке мы приведем ключевые тематические слайды, раскрывающие суть уникального торгового предложения, которые подойдут для любого типа продукта.
Итак, приступим.
Слайд «Что предлагаете»
Это открывающий слайд, на котором необходимо четко представить торговое предложение, умещающееся в одну формулировку длиной не более 7 слов. В качестве раскрытия данного тезиса можно использовать как описательные блоки, так и sale-point, которые кратко позволят детализировать суть предложения.
Слайд «Из чего состоит»
Цель этого слайда заключается в более подробном раскрытии сути торгового предложения. Здесь можно прописать:
- Какие услуги входят
- Какие задачи решаются
- Из чего состоит услуга/товар
- Сроки выполнения
На слайде обязательно должен присутствовать описательный блок, который будет кратко формулировать, в чем заключается предоставляемый товар/услуга. Для детализации используйте sale-point в виде тезисов с пояснениями или же в виде тезисов.
Слайд «Зачем это клиенту»
Этот слайд важен тем, что он демонстрирует причины, по которым клиент должен выбрать компанию и совершить сделку. На этом слайде можно представить портрет целевой аудитории и показать, какие проблемы решает торговое предложение. Или же вывести целую карту персонажей и проиллюстрировать спектр проблем, которые могут быть решены.
Структурировать эту информацию можно с помощью описательного блока и ключевых тезисов. Важно, чтобы проблемы считывались легко и быстро, таким образом потенциальный клиент сможет выделить актуальную проблему и узнать в ней себя.
Слайды «Для кого подходит»
На первый взгляд может показаться, что данный слайд не совсем обязателен, однако часто аудитории нужно увидеть подтверждение, что это торговое предложение подойдет именно для нее.
Этот слайд использует ваши знания о ЦА, которые необходимо оформить в sale-point с описанием или тезисами. Иногда используется несколько описательных блоков для структурирования текста, но это не так эффективно, потому что в эти блоки нужно вчитываться.
Слайд «Уникальные особенности»
Этот слайд также важен, как и слайд «Для чего продукт», потому что здесь вам необходимо сформулировать ключевые отличия вашего торгового предложения – его уникальность, чтобы убедить клиента в выгодности обращения за товаром/услугой именно к вашей компании.
Задействуйте описательные блоки и sale-point для раскрытия особенностей вашего продукта.
Надеемся, что наша подборка шаблонов оформления текста на слайде вдохновит вас и поможет стильно оформлять ваши коммерческие презентации.
Хотите больше узнать о коммерческих презентациях?
Читайте другие наши статьи, где мы собрали всю самую актуальную и необходимую информацию о бизнесе, ораторском искусстве и дизайне.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLD
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLDВопрос самореализации человека с точки зрения бизнесаВ этом материале мы бы хотели подробно рассказать о процессе создания нетривиального проекта для Hobby World. Руководство компании обратилось к нашей команде с целью...
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ШАБЛОНА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «НОВАЯ ФОРМАЦИЯ»
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ШАБЛОНА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ «НОВАЯ ФОРМАЦИЯ»Стильное оформление деловой презентацииНе все компании обладают штатным дизайнером, который сможет качественно сделать визуальное оформление для решения различных коммерческих задач. В подобном случае компании...
Автор статьи
Константин Булыгин CEO Biecom