7 способов сделать продажи похожими на хорошее свидание
Вспомните, когда у вас в последний раз было неудачное свидание. Где что-то пошло не так. Теперь вспомните, когда вы в последний раз сталкивались с плохой рекламой, и подумайте над причинами, по которым она провалилась. Скорее всего, между этими двумя ситуациями есть много общего. В этом нет ничего удивительного: мы часто демонстрируем одно и то же несуразное поведение, когда пытаемся произвести на кого-то впечатление. Но есть и приятная новость: быть хорошим продажником, значит быть хорошим ухажером — и наоборот. Убейте двух зайцев одним выстрелом с помощью этих семи способов, которые сделают продажи похожими на удачное свидание.
1. Изучите вашего партнера
Пригласив вегана в стейк-хаус, вы получите примерно столько же похвал, сколько рассказав потенциальному клиенту о вещах, которые его не касаются (подсказка: ноль). Убедитесь, что вы изучили информацию о вашем клиенте, прежде чем приступать к продвижению услуги. У HubSpot есть список из четырнадцати мест, где можно найти потенциального клиента, прежде чем он обращается к продавцу. (Примечание: мы не предлагаем вам незаметно преследовать кавалера, но, по крайней мере, загляните в его профиль, чтобы убедиться, что вы сходитесь в интересах. Используйте интернет во благо, а не во зло.)
2. Больше слушайте, меньше говорите
Ничего не может быть хуже, чем слушать, как кто-то без умолку рассказывает о себе, особенно когда он пытается таким образом понравиться вам. Подумайте, как вы можете побудить потенциального клиента рассказать о своей ситуации для того, чтобы узнать о волнующих его проблемах, а также о тех, о которых он, возможно, сам еще не подозревает. Когда вы слушаете, это показывает, что вам небезразлично.
3. Разговаривайте с личностью, а не с массой
Времена лекций давно уже прошли. Люди жаждут двустороннего разговора и вовлеченности, поэтому важно поддерживать активное и бережное взаимодействие с вашими потенциальными клиентами (или кавалером), чтобы они были заинтересованы в диалоге и не ушли в мир своих телефонов.
4. Знайте, как обращаться с возражениями
Не переживайте, если у вашей пары нет общего любимого цвета, фильма или вида спорта. Если вам нравятся разные вещи, рассматривайте это как возможность познакомиться с чем-то новым, а не как признак того, что вы обречены вечно быть одинокими. Если ваш потенциальный клиент считает, что ваше предложение не полностью подходит ему, то не думайте, что он не найдет в нем никакой ценности вообще. Выслушайте его возражения, примите их во внимание, а затем сосредоточьте разговор на вещах, которые удовлетворяют их насущные потребности.
5. Не спешите с завершением вечера
Ты знаешь, что ты великолепен, мы знаем, что ты великолепен, но это не значит, что аудитория знает, что ты великолепен. Начинать рекламную кампанию и вести себя так, будто одного вашего присутствия достаточно, чтобы убедить потенциального клиента в необходимости покупки, так же плохо, как и наклоняться для поцелуя через тридцать секунд после первого свидания. Не торопитесь: поговорите по-душам и узнайте друг друга получше. Чем больше вы понимаете своего потенциального клиента и чем больше он понимает вас, тем больше у вас шансов заключить сделку.
6. Знайте, когда это нужно прекратить
Подлинная связь — это то, к чему мы все стремимся, но то, что вы ее устанавливаете, не означает, что вам нужно цепляться за нее изо всех сил. Все мы занятые люди — у нас есть дела: убраться, кошек покормить. Как только вы решите, что зацепили потенциального клиента, окунитесь в это удовольствие ненадолго, а затем дайте ему время подумать о том, какой вы потрясающий. Он будет скучать по ва и в итоге обратится к вам.
7. Не уходите, не договорившись о следующих шагах
Если вы заканчиваете встречу, не определив следующих шагов, никто не знает, что произойдет. Не заставляйте клиентов бегать за вами. Завершите коммуникацию по крайней мере одним четким пунктом действий, точно так же, как вы завершаете хорошее свидание планами на следующее. Это покажет вашему потенциальному клиенту, что вы настроены серьезно и что он может увидеть вас снова в ближайшее время.
Мы не сможем присутствовать на следующем свидании, чтобы шептать советы вам на ухо, но мы можем предложить использовать нестандартное оформление презентаций, которое обязательно привлечет внимание потенциального клиента. Это грамотно выстроенные слайды, которые позволяют создавать необычные коммерческие презентации. Мы уже успешно используем их в своей работе. Для этого вы можете перейти в раздел с готовыми шаблонами от BIECOM или заказать у нас презентацию для вашего коммерческого предложения и получить от клиента четкий ответ: «Да, мне это нужно!»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСАПроцесс разработки визуального оформления торгового предложения для компании URBAN CARSКоманда BIECOM следует современным мировым тенденциям в коммерческом дизайне и внедряет инновационные инструменты в разработку...
МАСТЕР МАКЕТ ДЛЯ КОМПАНИИ РЕАЛ РК
МАСТЕР МАКЕТ ДЛЯ КОМПАНИИ РЕАЛ РКГотовые решения под различные нужды компанииВ перечень деятельности нашей компании входит не только создание коммерческих презентаций, но и разработка редактируемых мастер-макетов под нужды заказчика. Данный формат дизайна подходит в...
Автор статьи
Константин Булыгин
CEO Biecom