Выбрать страницу

ПОЧЕМУ ВСЕ УСПЕШНЫЕ ОПТОВЫЕ ТОРГОВЦЫ ПРИМЕНЯЮТ ПРЕЗЕНТАЦИЮ?

ТАКОЙ ИНФОПРОДУКТ ИМЕЕТ МАССУ ПРЕИМУЩЕСТВ

Так, например, просмотр презентации облегчает восприятие информации и больше заинтересовывает слушателей. Применяя презентацию, можно выгодным образом предложить продукт либо услугу и заинтересовать новых партнеров. Эффективность презентации оправдана эстетичностью, интерактивностью и эмоциональностью. Она четко действует на зрительское подсознание, действующее на желание приобрести представленный продукт. Почему презентацию нужно заказывать у специалистов? Достигнет выступление цели либо нет, зависит от качества демонстрации материала. Именно поэтому подготовке презентации надо уделить особое значение. Многие фирмы пробуют самостоятельно подготовить материал для выступлений, однако, разумеется, профессионалы справятся с поставленной задачей куда более эффективно.

Разработка презентации для выступления основывается на программе Power Point, где можно разбивать тексты по слайдам и выбирать подходящий цвет оформления. Слайды не перегружают громоздкими текстами и таблицами, которые не поддаются легкому восприятию. Стоимость презентации для выступлений зависит от сложности работ дизайнерской и технической части. Важная информация будет донесена до аудитории в доступном виде, поэтому она возымеет должный эффект.

5 СЕКРЕТОВ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

Презентация считается главным шагом компании на пути своего развития, а потому ее составление лучше доверить только профессионалам.

Каким требованиям должен отвечать грамотный и эффективный инфопродукт?

1. Три основы мотивации. Любая презентация должна быть построена на 3-х китах: убеждение, информация, мотивация. При этом три этих составляющих обязательно «балансируют», чтобы преобладание одной не спровоцировало агрессию и раздражение аудитории.

2. Грамотная структура. Время презентации нельзя затягивать. В нее необходимо включить максимум информации, которая будет четко структурирована. Проблему описывать следует лаконично, продумывая степень значимости, историю успеха компании, модель продаж того или иного продукта (чтобы показать его востребованность для оптовых покупателей), отражение возможностей продукта, объем прибыли, которые получат розничные продавцы.

3. Актуальность проблемы. Важным принципом презентации является грамотный прогноз развития деятельности организации в случае приобретения предлагаемого продукта и при отказе от него. При этом не нужно переусердствовать, чтобы не отпугнуть потенциального клиента. Покупателю всегда нужно предоставлять право свободного выбора.

4. Ваша цель – оказать помощь, а не просто продать. Компания сможет добиться настоящего успеха, если партнеры смогут решить свои задачи в бизнесе, используя ваш продукт. Именно поэтому акцентировать внимание нужно на том, что вы готовы помочь потенциальным клиентам решать их проблемы.

5. Картинки любят все! Важным моментом, на который обращают внимание все профессионалы, создавая презентацию, считается визуальный ряд. Таким образом, лучше усваивается информация, формируется правильный ассоциативный ряд, быстрее запоминаются сведения.